Внимание, набирается ключевая команда! Поэтому требуются активные, амбициозные сотрудники, готовые продвигаться по карьерной лестнице. Система работы: информационная деятельность в интернете.
В данное время открыта вакансия Администратор. Это работа для активных и желающих работать в новом успешном интернет-проекте.
Работа ведется в интернете у своего компьютера. Наш партнер по бизнесу - Компания ООО "Орифлэйм Косметикс". На данный момент ни нам, ни компании не интересны обычные консультанты, распространители косметики. Новый маркетинг план разработан с учетом новейших интернет-технологий и комфортности для роста новых партнеров. Любой человек может преуспеть, не зависимо от возраста и образования. Каких-то особых навыков не требуется, главное - Вaша активность и целеустремленность.
Требования: -знание компьютера на уровне пользователя;
- желание обучаться и развивать собственный бизнес.
Обязанности: - предоставление информационных услуг заинтересованным людям;
- обучение потенциальных партнеров ведению бизнеса (по готовым инструкциям);
- обработка входящей информации и ведение отчетности.
Условия: - режим работы Нome Оffice (Вы можете работать из любой точки мира);
- официальное трудоустройство, выплаты на карту банка, отчисления в ПФ;
- премии по итогам работы;
- беcплатное oбучение от нашего проекта;
- дополнительные бонусы за высокие результаты (автомобиль, поездки за границу)
Доход выплaчивается на основании Договора за оказание информационных услуг для компании-спoнсора.
Мы научим строить бизнес любого активного человека! Не важно, в каком городе Вы находитесь.
Уважаемые соискатели! Ввиду того, что работа удаленная и мы принимаем заявки из любого региона, собеседование будет проходить в удобной для вас форме: перепиской или созвоном. Для этого оставьте свои контакты для связи (почту, Skype или социальные сети). BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Администратор |
Профессиональная область:: | Маркетинг, Реклама, PR |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 30000,00 |
Компания работодатель: | ИП Ильина С.В. |